Меню заработка

Интернет предлагает много различных вариантов получения дохода. Одним из них является арбитраж трафика.

Данный термин не имеет ничего общего с судебной практикой, и означает всего лишь привлечение посетителей на ресурс и их перенаправление на другие площадки. Данный способ может приносить немалый доход, чем пользуются тысячи людей.

arbitraj

Доброго времени суток, читатели блога NewDohod.ru. Статья посвящана арбитражу трафика (привлечению посетителей) и как можно добиться успеха в этом виде деятельности и прилично заработать.

Содержание:
  1. Что такое арбитраж трафика
  2. Сколько зарабатывают на арбитраже
  3. Где брать трафик
  4. Инструкция для начинающих
  5. На что обратить внимание при выборе оффера
  6. Заключение

  

 

Заработок на арбитраже трафика – правда или миф

Для любой сделки купли-продажи необходимо два условия: наличие товара либо услуги и лица, заинтересованного в приобретении. Для привлечения большего числа покупателей, продавцы обращаются за помощью к третьим лицам. Эти люди берут на себя задачу по распространению информации о товаре потенциальным клиентам путем арбитража трафика. Для продавца такой маркетинговый ход зачастую дешевле, чем полномасштабная рекламная кампания. Если совместить оба способа, удастся привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

 

Трафиком называют количество посещений сетевого ресурса за определенное время. Несомненно, чем популярнее сайт, тем больше у него посетителей. Но существуют варианты искусственного привлечения аудитории.

Арбитраж трафика – это перенаправление посетителей с одного сайта на другой. Суть заключается в приобретении трафика по низкой стоимости и его перепродаже с наценкой.

 

Арбитраж является усовершенствованной партнерской программой для привлечения целевой аудитории. Реферальные, или партнерские, программы – один из самых распространенных способов получения дохода в сети. Для взаимодействия продавца и арбитражника существуют партнерские рекламные сети, или СРА – посредники.

Для того, чтобы понять, кто и зачем покупает трафик, можно представить себя владельцем крупного магазина, желающего увеличить объем продаж и привлечь новых покупателей. Следуя традиционному маркетингу, необходимо создавать специальный отдел, занимающийся созданием и распространением рекламы, а также ее анализом и поиском новых путей продвижения. Но существует другой вариант – разработать партнерскую программу и обратиться за помощью по ее распространению к арбитражникам.

 

Эти люди заменят рекламный отдел и займутся поиском новых клиентов. Арбитражники занимаются публикацией рекламных объявлений, ссылок на сайты либо группы, заставляя потенциальных покупателей совершать действия – пройти регистрацию на сайте магазина, приобрести товар либо воспользоваться услугами.

Человек, гуляя по просторам интернета, отвлекается на рекламу и совершает покупку в сетевом магазине. Это означает, что арбитражник хорошо потрудился. Продавцу это необходимо потому, что единоразово заплатив за потенциального покупателя, также именуемого лидом, он сможет окупить затраты путем перепродажи.

 

Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

 

Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. В русском языке наиболее близкими к термину лид является "клиент, проявивший интерес", "зацепка за клиента".  Лид - термин, используемый в теории менеджмента для описания методов и практик, используемых с целью привлечения новых потенциальных клиентов.

Большой популярностью пользуется арбитраж мобильного трафика. Данный способ приносит высокий доход, поскольку каждый второй пользователь выходит в сеть с мобильного устройства. Для привлечения таких пользователей создаются рекламные приложения, сильно отличающиеся от рекламы в браузере компьютера.

Для получения прибыли от арбитража трафика совсем не обязательно создавать сайт. Размещать рекламу можно на различных площадках, таких как блоги либо социальные сети.

 

 

Сколько можно заработать на арбитраже трафика

Успешные арбитражники могут зарабатывать несколько сотен тысяч ежедневно. Ежемесячный доход арбитражника средней квалификации и при выборе правильной стратегии составляет от 100 до 500 тысяч чистыми в рублях. Согласитесь, такой заработок позволит каждому человеку жить так, как он сам этого хочет: путешествовать, повысить качество жизни, работать удаленно в свободном графике из любой точки, помогать родным и близким. Но  это все при правильном подходе и достаточном уровне опыта в работе с CPA-сетями и партнерами.

Легких и быстрых денег в этой сфере нет. Новички зарабатывают 20-30 тыс. рублей в месяц, а и иногда и того меньше. Не исключено, что первые месяцы будете только тратить, а не получать.

Не торопитесь разочаровываться, ведь те, кто выдержал все первоначальные трудности и сумел найти плодотворную стратегию зарабатывают до миллиона рублей в месяц. Все зависит от вашего терпения, навыков и рекламного бюджета. Также немаловажен подбор вертикали и соответственно источник трафика.

 

Новички арбитража часто допускают на старте обидные ошибки, которые приводят к сливу трафика. И главная из таких ошибок – ожидание быстрой прибыли.

А ещё люди на первых парах не утруждают себя в проверке различных вариантов. Выбирают один источник или оффер – чаще всего, по принципу чистой случайности – а когда прогорают, жалуются на форумах, что «в арбитраже денег нет» и всё это – пустая трата времени.

Но деньги здесь, безусловно, присутствуют, и немалые. Ваша задача – научиться направлять их поток в свой карман.

 

Пример заработка на арбитраже

Предположим, вы подали заявку в CPA-партнерской программе на продвижение онлайн-магазина смартфонов. В качестве нужного заказчику, а значит, и оплачиваемого действия была указана непосредственная продажа любого гаджета из ассортимента магазина. Так как смартфоны — штуки далеко не дешевые, CPA по такому предложению может составлять 2 000 рублей и даже более, что не такие уж и большие деньги, если вам получится привлечь покупателя новенького iPhone X.

Скажем, для привлечения трафика вы решили избрать Яндекс.Директ. Для этого вы запустили контекстную рекламную кампанию по цене 4 рубля за клик. Вы заказываете 1 000 кликов за 4 000 рублей. Успешная рекламная кампания принесла вам 20 целевых пользователей, оформивших покупку. 20 действий по 2 000 рублей за штуку — это 40 000 рублей. Вычитаем из этой суммы 4 000 рублей изначальных вложений в рекламную кампанию на Яндекс.Директ и получаем чистую прибыль — 36 000 рублей.

Неплохо, не правда ли, особенно учитывая то, что на оформление всей этой сделки у вас в худшем случае уйдет пару часов.

 

 

Откуда взять трафик

trafic

В теории трафик можно брать везде, где он есть, - с любых сайтов, на форумах и даже из рассылок по электронной почте или в виде смс-сообщений. Самые популярные на сегодняшний день источники арбитражного трафика - это контекстная реклама, социальные и тизерные сети. Давайте рассмотрим каждый из них поподробнее:

  • Тизерные сети
  • Социальные сети
  • Контекстная реклама

 

Тизерные сети - этот источник трафика считается наиболее интересным по трем причинам: большое количество привлекаемого трафика, хорошая конверсия и одновременно низкая цена по сравнению с другими вариантами добычи трафика.

К плюсами тизерок можно отнести простоту работы с ними. Главное это создать такой тизер, который будет привлекать только нужный вам целевой трафик, а не всех подряд. Поэтому не стоит подбирать под рекламное объявление слишком кричащий заголовок. Лучше поставить интересное и яркое, но все же отражающее действительную суть товара или услуги предложение. Таким образом вы сможете отсеять нецелевой трафик.

 

Социальные сети - социальные сети сейчас являются неистощимым источником трафика. Некоторые паблики могут похвастаться несколькими миллионами подписчиков. Поэтому соц. сети - это важный источник качественного трафика для разбирающегося в своем деле арбитражника. Главный минус данной платформы - высокая цена. В топовых сообществах с Вас могут запросить несколько тысяч рублей за одно объявление, которое очень быстро канет в лету в общем хаосе новостных лент.

И еще проверенный совет по поводу соц.сетей: Лучше разместить 10 объявлений по 500 рублей в сообществах с несколькими десятками тысяч пользователей, нежели 1 дорогое объявление в миллионном паблике за 5000 рублей.

 

Контекстная реклама - это прекрасный источник трафика, но в этом деле нужно разбираться, и причем разбираться хорошо! Ценовая политика контекстной рекламы строится на аукционной основе, и по самым популярным запросам вроде «смартфон», «автомобиль» или «недвижимость» тарифы просто космические.

Перепродать такой трафик с заметной прибылью практически невозможно, а скорее всего, вы даже уйдете в минус. Поэтому гуру контекстной рекламы работают одновременно с высокочастотными и низкочастотными запросами, грамотно жонглируя десятками, а то и сотнями поисковых ключевиков в рамках одной рекламной кампании. Если вы научитесь этому искусству, арбитраж трафика с помощью контекста может принести вам весьма и весьма серьезные прибыли. Но если вы только начинаете заниматься данным делом, лучше все же взяться за тизерные и социальные сети.

 

 

Инструкция для начинающих

Данный вид деятельности привлекает все больше людей. Многим начинающим не удается добиться высоких доходов и они уходят в другие сферы. Это зачастую связано с выбором неправильной стратегии и нежеланием человека изучать основы бизнеса по перепродаже трафика. Для приобретения трафика потребуются финансовые вложения, но есть и способы бесплатного его получения.

Обучением новичков занимаются многие компании в сети, такие как СРА NOOB, а также опытные арбитаржники выпускают тренинги и курсы. Но начинающим для успешного старта будет достаточно бесплатных обучающих материалов, которые можно найти в свободном доступе на просторах интернета. Главная рекомендация – не следовать исключительно одной стратегии, а постоянно пробовать что-то новое. Для успешного начала работы рекомендуется ознакомиться и придерживаться пошаговой инструкции.

 

 

1. Выбор СРА-сети

Перед началом работы необходимо выбрать одну или несколько партнерских сетей (список проверенных CPA-партнерок приведен далее в статье) и пройти регистрацию. В разных сетях стоимость лида может отличаться, поэтому следует выбрать самый выгодный вариант. Даже небольшая разница в цене, всего в несколько рублей, сильно повлияет на доход в будущем, когда лиды будут привлекаться в больших количествах. В самом начале пути арбитражника не стоит пользоваться сложными сервисами, такими как Adwords от компании Гугл и Яндекс.Директ. Для начинающих лучше подойдут тизерные сети наподобие TeaserNet.

 

 

2. Получение партнерской ссылки

После выбора сети необходимо найти интересное предложение от рекламодателя, заинтересованного в получении лидов (оффер) и получить реферальную ссылку. Эта ссылка будет являться основным методом получения дохода.

Оффер — это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории. Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков, а также отличает качественную рекламу от посредственной.

Выбирать оффер следует исходя из своих знаний и опыта, поскольку тяжело рекламировать вещи, о которых нет никакого представления.

 

 

3. Направить на ссылку весь возможный трафик

Главная сложность бизнеса по перенаправлению трафика состоит в его привлечении с минимальными вложениями. Существует два способа получения трафика: платный и бесплатный.

Вариант бесплатного получения трафика подходит людям, имеющим собственный популярный интернет-ресурс. Если площадка регулярно посещается большим количеством пользователей, интересующихся тематикой оффера, привлечение целевой аудитории не потребует больших усилий. К примеру, есть группа в социальной сети, посвященная электронике, имеющая большое количество подписчиков. В таком случае, идеально подойдет оффер интернет-магазина электроники.

Можно создать обзор магазина, описать его преимущества, дать совет подписчикам ознакомиться с ассортиментом и приобрести какой-либо товар, получить доход за привлечение лидов.

Но далеко не у каждого есть собственная популярная площадка, поэтому большинству новичков приходится пользоваться платными методами. К ним можно отнести: контекстную рекламу, баннеры, тизеры, рекламные посты.

 

 

4. Поиск лучших методов заработка

Бизнес по перенаправлению трафика требует непрерывного анализа и поиска новых вариантов заработка. Для увеличения дохода необходимо постоянно улучшать рекламную кампанию. Недостаточно просто запустить рекламу и ждать, такой подход сведет на нет все предыдущие усилия.

 

 

5. Отсеивание некачественного трафика

Для отслеживания и устранения некачественного трафика применяются специализированные сервисы, к примеру, Google Analytics, а также разнообразные защитные фильтры от ботов, незаметные для обычных пользователей. Такой трафик не будет оплачен заказчиком ввиду его бесполезности, а также может привести к прекращению сотрудничества по причине низкого качества предоставляемых услуг.

 

 

На что обратить внимание при выборе оффера в CPA-партнерке?

  • Вид оплачиваемого действия: чем проще действие, тем чаще привлеченные вами пользователи будут его совершать, и тем, соответственно, чаще вы будете получать вознаграждение.
  • Привлекательность сайта/предложения партнера: вам будет очень трудно заработать на партнере, который оплачивает лишь сделанные покупки, особенно в том случае, когда цены в его онлайн-магазине заметно выше, чем у конкурентов. Плохой или устаревший дизайн также способен отпугнуть клиентов.
  • Цена вопроса: вы зарабатываете на разнице цен приобретаемого и продаваемого трафика. Не стоит брать предложения, которые даже при самом оптимальном раскладе не дадут вам больше 20% прибыли.

 

 

Заключение

Бизнес по перенаправлению трафика набирает большую популярность. При грамотном подходе такой вид деятельности приносит высокий доход. Правильная работа с реферальными программами и рекламодателями способна стать вариантом пассивного заработка и приносить прибыль без участия арбитражника.

 


Поделиться в соц. сетях:


Комментарии (0)

Рейтинг 0 из 5 на основе 0 голосов
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Оцените сообщение:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location